В наше время букмекеры является очень популярным местом заработка, но далеко не все знают, как они работают. Поэтому есть смысл рассмотреть, кто и какие функции выполняет в них. Стоит сразу сказать, что букмекерские конторы – это очень сложные организации, обеспечение работы которых требует больших усилий.

Основные задачи

Современный букмекер должен составлять миллионы прогнозов и давать коэффициенты на тысячи событий каждый день. У какого оператора шире линия и роспись, тот и будет иметь лучшие позиции на рынке. Для этого также важно иметь качественный официальный сайт. Современный пользователь вряд ли будет довольствоваться лишь сухим, невзрачным списком матчей. Ему нужны дополнительные функции, такие как тотализатор, игры, трансляции и многое другое, причем всё это должно быть на красочном сайте с нестандартным дизайном.

Для привлечения новых клиентов важна реклама и бонусы. Современный беттор понимает, какие подарки будут выгодны для него, а какие нет. Например, если у бонуса слишком крупный отыгрыш или слишком маленькая сумма, клиент пройдет мимо. Также должна быть качественная служба поддержки, которая реально отвечает на вопросы, они избегают их. Если у компании есть офисы, в каждом из них должен быть обеспечен прием ставок без задержек.

Сотрудники

В современных букмекерских конторах работает достаточно много сотрудников:

  1. Аналитический отдел – это именно те люди закрытая которые составляют коэффициенты. Они самостоятельно, а также с учетом мнения других специалистов определяет вероятность каждого события. Котировки должны быть такими, чтобы контора имела доход, поэтому необходимо также закладывать маржу, то есть процент букмекеров. Но если этот показатель будет слишком высоким, клиенты не будут делать ставки.
  2. Рекламный отдел составляет лучшие бонусы БК. Должны быть нестандартные предложения, которых нет у других операторов. Чаще всего этого страховки,  фрибеты, деньги на счет, которые можно использовать для ставок или даже сразу вывести, иногда устраиваются розыгрыши билетов, техники и других призов.
  3. Сотрудники сайта сначала создают его, а затем поддерживают работу, постоянно обновляя функционал. Портал должен быть максимально простым для понимания, чтобы даже тот, кто никогда не занимался ботинкам, сразу разобрался, где находятся нужные ему кнопки.
  4. В службе поддержки должны работать люди, которые разбираются в сфере ставок на спорт. К сожалению, в большинстве случаев туда берут людей, которые просто отвечают выдержками из текста справки или увиливает от ответов. Такой подход очень сильно раздражает клиентов, ведь они не получают ответов на свои вопросы.
  5. Если есть пункты приема ставок, в каждом из них должен быть управляющий, кассиры, а также охранники. Время от времени придется привлекать специалистов по технике, которые будут настраивать все телевизоры и компьютеры в офисе.
  6. Юридический отдел. Эти люди должны постоянно следить за обновлениями в законодательстве стран, в которых они работают, и при необходимости менять что-то в деятельности компании. В случае возникновения каких-либо проблем с законом именно эти специалисты будут ходить в суды, подавать ходатайства и так далее.

Изначально для открытия букмекерской конторы необходимо получить лицензию, что также достаточно непросто.