В последние годы электронный документооборот становится все популярнее. Поэтому и вопрос наличия цифровой подписи является как нельзя более актуальным. Особенно это важно для представителей бизнеса. Чем больше вытесняется бумажный документооборот, тем активнее заключаются онлайн-сделки. Цифровая подпись позволяет заверить любой документ и договор удаленно.
Цифровая подпись помогает:
- получить справки об отсутствии судимости;
- предоставить пакет документов для оформления визы;
- зарегистрировать бизнес;
- получить информацию о земельных участках;
- подтверждать документы при установке опеки;
- оформить разрешение на оружие.
Особенности ЭЦП для подписи документов
В Украине с 2018 года действует закон «Об электронных доверительных услугах». Согласно ему юридическую силу документам придает только КЭП (квалифицированная электронная подпись).
Квалифицированная подпись считается более защищенной и усовершенствованной в сравнении с обычными.
Выдается в виде сертификатов и электронных ключей, применяемых для заверения договоров и отчетов. При помощи цифровой подписи можно подтвердить индивидуальные данные или заказать государственные услуги.
Где получить ключ КЭП?
Усиленная ЭЦП для подписания документов оформляется фирмами, получившими государственную лицензию. Соответственно, подписанту необходимо лично посетить один из офисов выбранной компании для оформления КЭП.
Если вы планируете оформить цифровую подпись без лишних хлопот, обращайтесь к специалистам «Укрзвит». Мы поможем быстро получить ЭЦП, полностью соответствующую требованиям действующего законодательства. Подробнее по ссылке: https://ukrzvit.ua/ru/kvalyfyczyrovannaya-elektronnaya-podpys/.
Как получить квалифицированную электронную подпись?
Чтобы сделать ЭЦПдля личного пользования, понадобится минимальный набор бумаг. В обязательный пакет входят только удостоверение личности и код налогоплательщика. На месте также заполняется регистрационная карточка.
Немного сложнее обстоят дела с квалифицированной подписью для юридических лиц. Здесь набор необходимых документов гораздо больше. В минимальный пакет входят:
- заявка на оформление ключа;
- карточка присоединения договору о предоставлении услуг ЭЦП;
- выписка из Единого реестра предпринимателей;
- приказы о назначении на должность подписантов;
- копии удостоверений личности руководителя и подписантов и их идентификационные коды.
Останні коментарі